Слово ранит Слово лечит

"Слово ранит Слово лечит". А что Вы, слышите и говорите чаще? Задумывались над этим?

После того, как моню написано 20 произведений. Так я их называю. А точнее, это просто изложения на бумагу определенных тем. Так вот, после нескольких восторженных отзывов, я поняла. Действительно, ведь не каждый так может. И я не могла РАНЬШЕ. А вот в 39 лет смогла. И что же произошло? Скорее всего, могла я это всегда, вот только не развивала в себе. Занята была бытом, привычностью жизни. Данную статью развила, на тему: слово ранит

И верой в то, что я ничего не умею.

И верой в то, что нет во мне никаких способностей.

Мои изложения на бумагу

Вопрос... Кто вложил в меня эту веру???

Конечно же я, умеющая все анализировать. Быстренько нашла несколько фактов из моего прошлого.

Воспоминания детства, юности. Напишу о них в конце статьи. Которые на мой взгляд, могли послужить торможение в каком либо развитии. Так как большая часть энергии была занята поисками уверенности в себе.


На этой почве, прочла несколько книг. Что бы в судьбе своих детей, минимизировать данное обстоятельство. Постараться, не заглушить какие либо таланты.

Кен Робинсон — Призвание.

Отрывок из книги « Кен Робинсон — Призвание»

Обретение своего призвания является лучшим и, возможно, единственным залогом нашего подлинного и стабильного успеха.

Предполагается, что цель системы образования – развить наши природные способности и дать нам возможность найти свое место в мире. Вместо этого она сдерживает развитие индивидуальных талантов и способностей слишком многих студентов и убивает их мотивацию к обучению. Это показалось бы смешным, если бы не было столь грустно и опасно.

Что такое Призвание?

Призвание – это точка соприкосновения природных способностей и личных предпочтений. Точка гармонии интеллекта и таланта. Вы увидите, что людей, о которых говорится в этой книге, объединяет одно: они занимаются тем, что им нравится, и при этом находятся в полной гармонии с собой. Они обнаружили, что в своей стихии для них даже время течет по-другому. Обретение призвания позволяет этим людям выйти за рамки банальных представлений о Page 15/165 наслаждении и счастье.

Очень схоже с моей историей будущего. Меня ждет что то подобное. И не только по математике

В школе мне всегда не особенно хорошо давалась математика, и я был очень рад, что она осталась позади, когда я окончил учебу. Однако у меня появились свои дети – и математика снова возникла в моей жизни, подобно чудовищу из кинофильма, которое вы так опрометчиво считали поверженным и уничтоженным.

Одна из опасностей, подстерегающих родителей, заключается в том, что им приходится помогать детям делать уроки.

Вы можете некоторое время блефовать, но в глубине души знаете, что день расплаты Page 16/165 приближается. До двенадцати лет моя дочь Кейт думала, что я знаю все. Мне очень нравилось поощрять и поддерживать это впечатление. Маленькая дочь частенько просила меня помочь с английским или математикой. Я с уверенной улыбкой отрывался от своих дел, обнимал ее за плечи и говорил что-то вроде: «Ну что ж, давай посмотрим», притворяясь, что тоже испытываю сложности, чтобы ей было не так обидно, что у нее не получается. Кейт с обожанием и восхищением смотрела на меня, когда я, подобно роботу-математику, щелкал как орешки задачи по таблице умножения и простые примеры на вычитание.

Однажды, когда дочери было четырнадцать, она вернулась домой с листом, исписанным квадратными уравнениями, и я почувствовал, как покрываюсь знакомым холодным потом.

На этом этапе я ввел метод обучения путем открытия. Я сказал: «Кейт, мне нет смысла говорить тебе ответы. Так ты ничему не научишься. Тебе необходимо найти решение самой. Я пока пойду выпью джина с тоником. И кстати, даже когда ты это сделаешь, тебе нет смысла показывать мне ответы. Именно для этого и нужны учителя».

На следующей неделе она принесла и торжественно вручила мне комикс, найденный в журнале. Комикс рассказывал об отце, который помогал своей дочери с домашней работой. На первом рисунке он наклонился через ее плечо и спросил: «Что тебе нужно сделать?» Девочка ответила: «Мне нужно найти наименьшее общее кратное». Отец сказал: «Его все еще ищут? Его пытались найти, еще когда я учился в школе». Как же я его понимал! Но увы, знаний и способностей это не прибавляло.

Воспоминания из моего детства, юности.

1. Школьная программа.

После прочтения книги, вспомнила о своих страхах про знания школьной программы. Так же как и автор книги, не могу похвалиться знаниями в математике, а так же физика, химия. Так вот, меня всегда пугало будущее в качестве родителя. Мне было постыдно, что я не смогу ответить своему ребенку, помочь с уроками. На тот момент, для меня это было унизительно. В последствии успокоила себя. Есть же интернет. Вот он и служит мне уже помощником, с первых дней жизни моих детей.

Сейчас, читая данную книгу, БОЖЕ МОЙ. Известные люди, писатели, имеют такую же историю. Но им это не мешает развиваться. Я же всегда самоуничтожала себя, за не знание и не понимание многих предметов в школе.

ЕСЛИ БЫ в те года, кто то из взрослых сказал ребенку. Ты не бойся, не всем дано знать математику, но нужно стараться. Зато у тебя хорошо по истории. Легче жилось бы. Мне 39 лет, я до сих пор помню, как сегодня. Свои школьные переживания, что я хуже других. Так как не могу усвоить материал.

2. Сравнение учеников.

Школьные года, 5 класс. Моя старшая сестра, на два года старше. Умница, красавица. Память превосходная, все ловит на лету. Учителя в восторге. И вот, в один прекрасный день, вторая сестра ( то есть я ) попадает к учителю старшей сестры на урок. Учитель задав пару вопросов, не получив ответа, таких как ей хотелось. Сразу же подвела черту, огласив это вслух.

Оооо, нет, она совсем не походит на свою сестру по знаниям. И потеряла ко мне интерес.

ЕСЛИ БЫ учитель, просто закрыла свой рот.

3. Родственники.

Неосторожное слово ко внешности ребенка. Наверное было мне уже лет 14. В одно прекрасное утро, моя любимая старенькая бабушка умозаключила. Посмотрев на меня с подружкой, громко произнесла.

Какая подружка у тебя красивая, а вот Юлька чего то у нас совсем не какая.

Моя уверенность к внешним данным, пришла уже ближе к 30 годам. До этого возраста, меня как буд то запрограммировали. СТРАШНАЯ, СТРАШНАЯ.

ЕСЛИ БЫ для всех родителей их дети были самыми красивыми.

К чему все это? Да к тому, что слово ранит. Есть дети на много слабее, им сложнее адаптироваться в жизни. Если еще такие умозаключения слушать. Мой случай не критичен, но имеет место быть.

5. Слово ранит.

К тому что слово ранит, есть еще пример из жизни. Который привел к летальному исходу. Но о нем, не будем. Будем помнить, и пытаться контролировать свои высказывания. Ребенок это или взрослый уже становится не важно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Top